ЕЛЕОН Все о вышивке и одежде. Лекала, вышивка, дубло, мех, схемы для вышивки.


http://eleon.org.ua/index.php?p=news&area=1&newsid=433&name=kompyuter-zamedlyaet-razvitie-detei

Версия для печати / Оригинальная версия





Компьютер замедляет развитие детей

[CODEBLOCK:21]
Покупая ребенку компьютер, многие родители считают, что помогают его развитию и приобщают к современной технике. Но английские психологи утверждают, что это в корне неверно

Покупая ребенку компьютер, многие родители считают, что помогают его развитию и приобщают к современной технике. Но английские психологи утверждают, что это в корне неверноНаблюдая, как целыми днями Ваш ребенок просиживает за компьютером, не ожидайте от него выдающихся успехов. Об этом предупреждают английские психологи, уточняя, что именно стремление родителей помочь и ускорить развитие ребенка чаще всего становится причиной для покупки или приучения детей от 6 до 9 лет к компьютеру.Многочисленные исследования показывают, что допуская детей до 10 лет к компьютеру, родители сами провоцируют замедление его комплексного развития, потерю интереса к играм и общению с другими детьми. А это все может усложнить адаптацию ребенка в обществе, способствовать его замкнутости и некоторой неадекватности в будущем.Еще одной опасностью является развитие способности все испробовать на личном опыте. Для взрослых это, конечно же, неплохо, но у детей в результате может нарушиться чувство самосохранения. И если игру или обучающую программу можно перезапустить и все восстановится, то в реальной жизни недооценка уровня опасности может привести к самым тяжелым последствиям.Также исследователи выяснили, что раннее привыкание к компьютеру усложняет концентрацию внимания у детей и замедляет развитие воображения. Именно поэтому специалисты советуют не приучать детей до 10 лет к компьютеру, а воспитывать более традиционными методами. Игры с другими детьми, пение, танцы и рисование гораздо полезнее для детей с точки зрения психологического развития и сохранения здоровья.





Copyright © 2009 - 2012 ELEON All rights reserved | Powered by CMS Status-X v1.04