[CODEBLOCK:15]

наверх

           
Наша кнопка
Магазин церковного шитья
Пользователей: 0, Гостей: 3

Поисковые боты: 17
Yandex(12), Googlebot(3), BingBot, Inktomi Slurp







[CODEBLOCK:4][CODEBLOCK:5] [CODEBLOCK:20]
[CODEBLOCK:14]
[CODEBLOCK:22]

Парапланеризм

[CODEBLOCK:21]
Парапланеризм сегодня является наиболее доступным и массовым занятием для желающих парить в облаках и наслаждаться свободным полетом.

Парапланеризм сегодня является наиболее доступным и массовым занятием для желающих парить в облаках и наслаждаться свободным полетом.Желание летать было у людей всегда. Наверняка всем известен древнегреческий миф о Дедале и Икаре. Историки считают, что ему более 3 тысяч лет. Многие века стремление людей «взмыть в небо и парить там как птица» так и оставалось мечтой, еще 300 лет назад о полетах могли только мечтать. Но вскоре все изменилось. Появились первые воздушные шары, за ними управляемые дирижабли, самолеты, вертолеты… человечество стремительно завоевывало небеса.Желание летать свободно и легко, словно птица, на время отошло на второй план, но отнюдь не исчезло.А в прошлом веке благодаря развитию науки, и появлению новых материалов и технологий стал возможен значительный прогресс в этом направлении. Как грибы после дождя, один за другим появились парашютизм, парапланеризм и дельтапланеризм, а давняя мечта, наконец, сбылась.Парапланеризм или «как быстро и удобно взлететь?»Человечество придумало достаточно простых способов взлететь, не используя при этом сложную технику и не затрачивая много ресурсов и времени. На сегодняшний день для непродолжительных полетов используются:Парапланы и параглайдеры. Наиболее легкие летательные устройства. Их вес составляет всего около 6 кг при площади поверхности в 25-29 кв. м, а в сложенном виде параплан вмещается в небольшой рюкзак. Несмотря на столь скромный вес, эта малютка, уже через 5-10 минут подготовки, в состоянии поднять вас в воздух и развить скорость до 60 км/ч. Мягкое, без жестких несущих элементов крыло со стропами и сиденьем для пилота состоит из двух оболочек, которые наполняются воздухом через воздухозаборники. Конструктивно крыло сужается к задней кромке, из-за чего возникает подъемная сила достаточная для полета самого аппарата и человека в нем.Планер. Имеет жесткую форму и небольшой, обтекаемый корпус с длинными крыльями. Запускается планер с буксира и является наиболее эффективным, для дальних перелетов, летательным аппаратом, хотя из всех он и наиболее сложный и дорогой.Скорость полета планера вполне может превышать 100 км/ч.Дельтаплан. Это летательный аппарат, в котором основой является складывающееся крыло с жесткими несущими. Пилот после разбега и взлета висит под ним и движением своего тела управляет полетом. Вес дельтапланов обычно около 30 кг при длине в 5-6 м в сложенном состоянии. Т.е. их можно легко перевозить на автомобиле или же переносить на себе на небольшие расстояния, скажем к месту старта.Максимальная скорость дельтаплана - до 150 км/ч при удачном ветре.В дальнейшем говоря о летательных устройствах, используемых в парапланеризме, мы буде иметь в виду именно парапланы или параглайдеры. Полеты на планерах называют планеризмом, а на дельтапланах, по аналогии - дельтапланеризмом.Безопасность парапланеризмаУже давно прошли времена, когда парапланы для пилота были не летательным, а скорее летальным аппаратом. Сегодня парапланеризм, при условии соблюдения техники безопасности и мер элементарной предосторожности, гарантирует высокую безопасность пилота.Высокий уровень безопасности, в сравнении другими родственными видами спорта, достигается благодаря относительно низкой скорости полета и способности параплана выходить на стационарный режим полета при ошибках пилота.Несмотря на отсутствие каких-либо серьезных возрастных или иных ограничений для занятий парапланеризмом, нужно понимать, что парапланеризм - это экстремальный вид спорта и пилот в любой момент может оказаться в «нештатной» ситуации. Когда все будет зависеть только от его способности правильно оценить ситуацию и принять верное решение. Поддадитесь вы панике или хладнокровно примите верное решение? Этого не скажет никто, кроме вас. А значит, вам и решать: готовы вы к полету или нет. Безусловно, подобная дилемма имеет место быть, только после прохождения полного инструктажа.Учитывая все сказанное выше, можно подвести итог, что главными врагами парапланеризма, кроме вас самих, были и остаются лишь линии электропередач и изменчивая погода.Обучение парапланеризмуНаучиться летать на параплане Вам помогут в парапланерных клубах. Цена составит 20-30 евро за первый полет с инструктором, а если вы пожелаете управлять парапланом самостоятельно, то и цена будет иной: от 400 евро за курс обучения на пилота. В процессе обучения вы узнаете о конструкции параплана, воздушных потоках, влиянии погоды, теории старта, полета и посадки, управлении аппаратом, возникающих «внештатных» ситуациях и многом другом, а потом сможете закрепить полученные навыки на практике. Пройти курс обучения парапланеризму можно в Киеве, Харькове, Прикарпатье и, конечно же, в Крыму на горе Клементьева и в Тихой бухте.Желание купить собственный параплан и комплект обмундирования (запасной парашют, шлем, приборы и т.д.) обойдется вам в 2-3 тыс. евро.Это интересноРекорд дальности полета на параплане составляет 461,6 кмМаксимальная покоренная на параплане высота составляет 4500 мДольше всего летал на параплане один пилот на Гавайях - в прибрежном бризе он продержался в воздухе более 36 часов!Автор: Владимир Селиванов





Автор: eleon от 19.07.2014   |  Оценка  




 
  




Вы не можете комментировать!
[CODEBLOCK:20]
Моя корзина Моя корзина
Сейчас корзина пуста.

Мой профиль

[CODEBLOCK:16]
[CODEBLOCK:1]
Печать | Copyright © 2009 - 2012 ELEON All rights reserved | Powered by CMS Status-X v1.04 | Контакты
[CODEBLOCK:7]
[CODEBLOCK:9]
[CODEBLOCK:10]