[CODEBLOCK:15]

наверх

           
Наша кнопка
Магазин церковного шитья
Пользователей: 0, Гостей: 2

Поисковые боты: 22
oBot(18), Googlebot(3), Yandex







[CODEBLOCK:4][CODEBLOCK:5] [CODEBLOCK:20]
[CODEBLOCK:14]
[CODEBLOCK:22]

Читаем этикетку: питание детей. Часть 2

[CODEBLOCK:21]
Почему всегда получается так, что дети всегда выбирают самые вредные продукты и кто за этим стоит?

Почему всегда получается так, что дети всегда выбирают самые вредные продукты и кто за этим стоит?Как пищевые продукты и напитки для детей продают детямВ человеческой природе заложено то, что нас привлекают пищевые продукты, имеющие яркие цвета. Фрукты и овощи прекрасно выполняют роль элементов, которые делают наш стол ярче. Только прогуляйтесь по фруктовым и овощным рядам любого супермаркета и посмотрите, как естественная упаковка - кожица или кожура - переливается всеми оттенками солнечного спектра: от ослепительно красной садовой земляники и томатов до иссиня-черных баклажанов и черники- от желтых бананов, грейпфрутов и сладкой кукурузы до оранжевой моркови и мандаринов, а также зелень всех оттенков - от яблок до шпината. Список можно продолжать до бесконечности. Именно обилие такой пищи на наших столах на протяжении многих столетий придавало разнообразие нашему питанию. Однако в наши дни мы добавляем цвета в наши блюда не только с помощью фруктов и овощей. Красители сейчас очень часто используются не только в пищевых продуктах для того, чтобы сделать их более аппетитными на вид, но и на упаковках и этикетках. Для того чтобы привлечь наше внимание и вызвать у нас неодолимое желание купить их. На упаковках и этикетках пищевых продуктов, предназначенных для детей, производители используют буквально все возможности, которые предоставляет выбор правильного цветового решения для того, чтобы у ребенка включилась кнопочка - «Хочу!». Тогда он капризничает, клянчит, торгуется, ноет, сходит с ума и измывается над своими родителями, пока они не положат понравившиеся ему пищевые продукты и напитки в свою тележку.Впрочем, такую реакцию у детей способна вызвать не только упаковка с яркой расцветкой. Производители весьма успешно используют на упаковках и этикетках многие другие приемы, и нам приходится забивать свои кухонные шкафы специализированной едой для детей.Как всегда в игре этикеток, знание - сила. Посмотрите, как производители подают свои продукты детям - у них все продумано! Многие из них пользуются услугами детских психологов для того, чтобы в точности выяснить, что вызывает у детей эмоциональную реакцию. Производители специально организуют так называемые «целевые группы», в которых они проверяют свои идеи на обычных детях и узнают их мнение о том, что могло бы заставить их захотеть съесть или выпить определенные продукты, а что не могло бы. Нет ничего удивительного в том, что компании этим занимаются: они зарабатывают деньги на том, что пытаются вызвать у нас желание купить побольше продуктов. Решение относительно того, стоит ли поддаваться требованиям капризничающего ребенка и покупать ему все, что он хочет, или купить меньше, чем он требует, либо совсем отказать ему в покупке, вы сможете принять только тогда, когда у вас есть целостное видение всей картины. Да, поначалу, первую неделю, будет сложно, зато, по словам родителей, которые заняли позицию не идти на поводу у своих детей, удивительно быстро прекращается их нытье. Конечно, еще проще не брать детей с собой в магазин или покупать продукты через Интернет.Способы маркетинга и рекламирования продуктов детямреклама детского питанияПриводим список некоторых прямых способов маркетинга продуктов детям:На упаковке или этикетке продукта, скажем, с сухим завтраком крупными буквами написано о том, что внутри есть бесплатный подарок.Для привлечения внимания своих маленьких почитателей на упаковке, например, на банках с колой или на пакетах с хрустящим картофелем, изображены знаменитости: футболисты или поп-звезды, а также любимые герои мультфильмов.Однако в сочетании с привлекательной упаковкой производители пищевых продуктов для детей используют и другие приемы:Продукты широко рекламируют на телевидении и посредством такой новой среды, как Интернет, с помощью текстовых сообщений и информационных писем, рассылаемых по электронной почте, чтобы у детей отложилось в памяти то, что они хотят, чтобы им купили тот или иной пищевой продукт или напиток.В рекламных материалах используют образы спортивных героев или звезд шоу-бизнеса и мультипликационных персонажей с целью формирования у детей неодолимого желания заполучить тот или иной продукт.Специальная наружная реклама в виде ярлычков на упаковке продуктов часто связана со школами: вы набираете необходимое число оберток, и ваша школа может обменять их на спортинвентарь, книги или компьютеры. Такие схемы пользуются особенной популярностью у производителей хрустящего картофеля и шоколада.Читаем этикетку: питание детей. Часть 1Читаем этикетку: питание детей. Часть 3Читаем этикетку: питание детей. Часть 4Источник: по материалам книги Аманды Урселл «Как читать этикетки»





Автор: eleon от 01.08.2014   |  Оценка  




 
  




Вы не можете комментировать!
[CODEBLOCK:20]
Моя корзина Моя корзина
Сейчас корзина пуста.

Мой профиль

[CODEBLOCK:16]
[CODEBLOCK:1]
Печать | Copyright © 2009 - 2012 ELEON All rights reserved | Powered by CMS Status-X v1.04 | Контакты
[CODEBLOCK:7]
[CODEBLOCK:9]
[CODEBLOCK:10]